Вам понадобится
  • - проволока;
  • - плоскогубцы.
Инструкция
1
Возьмите медную или стальную проволоку диаметром 1 миллиметр, длиной примерно 40 сантиметров. Согните концы проволоки так, чтобы с одной стороны получился крючок, а с другой - петля. Приподнимите угол капота со стороны водительского места.
2
Зацепите крючком проволоки тросик механизма. Отпустите капот, потяните за проволоку в сторону левого крыла. Одновременно прижимайте капот в том месте, где расположен механизм открывания. Это необходимо для ослабления замка. После таких манипуляций капот должен открыться.
3
Попробуйте открыть капот из салона, используя небольшие круглогубцы, если у вас под рукой нет подходящей проволоки. С их помощью потяните сильно (но без рывков) трос в ручке открывания капота.
4
Если капот не открывается по причине обрыва тяги, сначала определите визуально, в каком месте произошел обрыв (у замка, у ручки открывания в салоне автомобиля или где-то в середине). В случае если тяга порвана у замка, приподнимите с одной стороны капот и подсуньте под него небольшой предмет. Для этих целей подойдет, например, деревянный брусок.
5
Накиньте крючок проволоки на то место замка, где закреплена тяга. Потяните за проволоку, и капот откроется.
6
Если тяга механизма порвалась где-то в середине, зацепите крючком проволоки за кусок «рубашки» тяги, идущей к замку, и подтяните ее к себе так, чтобы можно было достать рукой. Затем перехватите тягу плоскогубцами и снова потяните.
7
Захватите плоскогубцами тягу из салона, если ее обрыв произошел у ручки открывания. Чтобы открыть капот, тяните плоскогубцы на себя и одновременно нажимайте вверх ручку в салоне. Немного усилий, и капот классики будет открыт.