Вам понадобится
  • - мультиметр;
  • - инструменты (отвертка, гаечный ключ и т.д.);
  • - новые детали.
Инструкция
1
Как правило, под поломкой звукового сигнала автомобиля понимают либо заедание его переключателя или полную его поломку, либо испорченное реле, переключающее сигналы. Соответственно, в первую очередь необходимо определить тип поломки.
2
Проверьте целостность всех проводов. Для этого снимите сигнальную панель, аккуратно вытащите механизм и начинайте проверку. Провода должны быть целыми, без каких-либо повреждений в обмотке. Любая трещина или залом - это повод заменить его, ведь рано или поздно такая неисправность обязательно даст о себе знать.
3
Следующий шаг - это проверка самого реле и переключателя. Вы можете проверить целостность проводки или непосредственно кнопки клаксона либо визуально, либо с помощью мультиметра. Проверяйте всю цепь постепенно. Сначала реле на щелчки - они обязательно должны быть слышны. Далее определите поступает ли напряжение на сигнал. Делается это достаточно просто - подключите мультиметр к сигналу и нажмите на клаксон. Если звука нет, это еще не значит, что он не сломался окончательно. Для начала немного пошевелите механизм, возможно, причиной неисправности является банальная ржавчина. Так бывает, если ею поражаются крепления.
4
Если же деталь все-таки испорчена окончательно, купите новую и просто замените ее. Подобные запчасти продаются в любом специализированном автомагазине или рынке. Аккуратно раскрутите сломанную деталь, уберите ее из общего механизма. На ее место вставьте новую и закрепите. Подсоедините все необходимые контакты.
5
Бывает так, что сигнал есть, но звучит очень тихо или хрипло. Это указывает на то, что проблемы возникли в аккумуляторной батарее, питающей клаксон. Если она практически села, поменяйте ее на новую. В случае, когда заряда ее еще вполне достаточно, но звук при этом очень слабый, начинайте ремонт. Для этого возьмите винт, присоедините его к рычажку регулировки звукового сигнала и начинайте вращать его в разные стороны, проверяя звук.
6
Когда будете собирать сигнал обратно, делайте это очень аккуратно. Важно в момент сборки правильно установить прокладку между мембраной и корпусом устройства. Необходимо сохранить определенный, предусмотренный изготовителем зазор между сердечником и якорем, находящимися в устройстве.