Инструкция
1
В Америке сетевые магазины, работающие по франшизе, составляют около 50% от общего числа существующих. Франчайзинг, по сути, является передачей частичных прав на использование бренда и бизнес-идеи франчайзером в пользу франчайзи за определенную плату или процент от прибыли. Вы арендуете название марки или товарный знак у того, кто является обладателем всех прав на них.
2
Очевидными плюсами открытия сетевого магазина являются: раскрученность бренда, гарантированно качественные поставки, отсутствие затрат на рекламу (поскольку фирма уже пользуется популярностью на рынке), а также низкий уровень предпринимательских рисков.
3
Чтобы открыть сетевой магазин, который будет приносить вам регулярный доход, для начала определите наиболее успешную компанию в выбранной сфере продаж. Пусть это будет известная на весь мир марка одежды или единственное официальное представительство производителя ноутбуков в регионе… Главное – чтобы вас устраивали условия франшизы и период полной окупаемости бизнеса.
4
Перед заключением договора от вас потребуется составление подробной сметы расходов. В нее должна быть включена стоимость аренды торговой точки либо покупки помещения, все необходимые налоги и страховые взносы, предполагаемое количество сотрудников и размер из заработных плат. Ни один франчайзер не согласится на подписание договора без соблюдения этого пункта.
5
Подберите помещение, которое будет расположено в многолюдном месте. Главный проспект города, популярный торговый центр или близость рынков станут хорошими ориентирами для поиска будущего месторасположения вашего магазина.
6
Организуйте квалифицированное обучение персонала. Обычно в случае открытия нового сетевого магазина франчайзер предоставляет преподавателей и учебные материалы для подготовки будущих рабочих кадров.