Акт сверки – это такой документ, который показывает состояние расчетов между контрагентами за выбранный период времени. Он очень удобен при регулярных сделках, а также при большом ассортименте товара (услуг). Акт сверки составляет бухгалтер предприятия, после чего его подписывают обе стороны: покупатель и поставщик.
Для того чтобы акт сверки был точным, проверьте: все ли счет-фактуры выданные, полученные занесены в программу. Также стоит перепроверить платежи.
2
Далее проведите все документы, только нужно проводить по порядку – от первого числа к последнему.
3
Сформируйте книгу покупки и книгу продажи.
4
Далее зайдите в меню «Покупка» или «Продажа».
5
Из открывшегося списка выберите пункт «Акт сверки» и вверху нажмите на кнопку «Добавить».
6
В поле «Организация» выберите наименование своей организации. В поле «Контрагент» выберите ту компанию, с которой производится акт сверки. В поле «Договор» выберите данный документ. В поле «Период» выберите интервал, за который вам необходимо сделать сверку.
7
Затем нажимайте «Заполнить». Программа автоматически заполнит акт сверки согласно занесенным ранее документам.
Обратите внимание
Данный документ должны подписать именно руководители обеих организаций.