Вам понадобится
- ПК, знание банковского дела, желание работать.
Инструкция
1
Выбираем банк. Главный критерий – конкурентные процентные ставки, ведь чем ниже проценты, тем больше шансов, что клиентов будет много.
Сделать это можно, изучив продукты нескольких банков, следует учитывать степень риска невозврата, из-за чего процентная ставка будет немного варьировать. Зависит это от платежеспособности и дееспособности заемщика, его кредитной истории. Заниматься проверкой клиента будет банк.
Сделать это можно, изучив продукты нескольких банков, следует учитывать степень риска невозврата, из-за чего процентная ставка будет немного варьировать. Зависит это от платежеспособности и дееспособности заемщика, его кредитной истории. Заниматься проверкой клиента будет банк.
2
Детальное ознакомление с продуктами. Заключив договор с банком, нужно досконально изучить продукты, чтобы квалифицированно информировать потенциального заемщика. Все условия и тарифы можно найти на сайте банка, либо взять пакет предложений в самом банке.
3
Делаем себе рекламу. Клиентами могут быть и физические лица, и предприятия. Один из ключевых моментов – внешний вид должен быть опрятным, деловой стиль одежды, приятный запах, всегда нужно иметь с собой распечатанное коммерческое предложение, которое можно будет оставить клиенту для более детального ознакомления.
Начинать всё-таки стоит с физических лиц, например, разновидность потребительского кредита – автокредит. Сто процентов у ваших друзей есть знакомые, которым нужен автомобиль. Расскажите о преимуществах кредита соседям, бывшие сотрудники или сотрудники друзей тоже должны об этом узнать.
Начинать всё-таки стоит с физических лиц, например, разновидность потребительского кредита – автокредит. Сто процентов у ваших друзей есть знакомые, которым нужен автомобиль. Расскажите о преимуществах кредита соседям, бывшие сотрудники или сотрудники друзей тоже должны об этом узнать.
4
Поиск клиентов. Оповестив всех знакомых, что, поверьте, даст результат через некоторое время, начинаем искать клиентов в других местах:
Местные форумы, где ежедневно общается целевая аудитория. Достаточно разместить несколько объявлений для желающих прокредитоваться на выгодных условиях с вашими контактными данными.
Распечатав пачку листовок, разносим их по почтовым ящикам соседних домов. Эту процедуру стоит в первое время делать ежедневно, в соседних районах в том числе.
Е- mail рассылки с предложениями. Это больше подходит для привлечения юридических лиц. Ведь очень много есть справочников с перечнем организаций и их контактных данных.
Телефонные звонки с предложением на предприятия, электронный адрес которых неизвестен;
Местные форумы, где ежедневно общается целевая аудитория. Достаточно разместить несколько объявлений для желающих прокредитоваться на выгодных условиях с вашими контактными данными.
Распечатав пачку листовок, разносим их по почтовым ящикам соседних домов. Эту процедуру стоит в первое время делать ежедневно, в соседних районах в том числе.
Е- mail рассылки с предложениями. Это больше подходит для привлечения юридических лиц. Ведь очень много есть справочников с перечнем организаций и их контактных данных.
Телефонные звонки с предложением на предприятия, электронный адрес которых неизвестен;
5
Крупные кредиты. Вот уже пошли первые клиенты, возможно один из клиентов работает на предприятии, которое хочет взять крупный кредит как юридическое лицо. Вы можете им помочь. Договоритесь о встрече с руководством, появитесь во всеоружии, ведь энергия и умение общаться с людьми всегда приводят к положительному результату. Проконсультируйте руководство по продуктам банка, но никогда не обещайте того, в чем вы сами сомневаетесь. Оставьте коммерческое предложение и дайте время на его обдумывание, через несколько дней позвоните, чтобы узнать результат.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможные проблемы. Оставив на форумах объявление для желающих прокредитоваться на выгодных условиях, разослав письма потенциальным клиентам, нужно понимать, что есть небольшая вероятность, что приведенному вами клиенту банк откажет в выдаче кредита. Такая проблема может возникнуть, если при проверке службой безопасности банка окажется, что потенциальный заемщик был ранее судим, уровень его заработной платы не соответствует требованиям желаемого кредита, либо клиент намеренно предоставил банку лживые данные. Таких клиентов нужно стараться отсеивать заранее, чтобы не тратить свое время. Для этого достаточно будет проанализировать внешний вид клиента, его поведение. Если он вызывает доверие – ведите клиента в банк.
Полезный совет
Со временем ниоткуда начинают появляться знакомые, которые намерены вступить в брак и хотят взять квартиру в кредит. Это не проблема, приводите их в банк. Ваши комиссионные с каждым месяцем все больше увеличиваются. Круг знакомых расширяется, заемщики рекомендуют вас своим друзьям. Работы не в проворот, главное все успеть.