Инструкция
1
Никогда не повышайте голос, используя свое более высокое положение. Для этого вам вполне достаточно будет того административного ресурса, которым вы обладаете.
2
Прежде всего, определите для каждого члена вашего коллектива должностные обязанности, утвердите их приказом, распечатайте и ознакомьте каждого под роспись. Издайте приказ, согласно которому сотрудникам поручается выполнение служебных обязанностей за тех членов коллектива, которые отсутствуют по болезни или по другой уважительной причине. Те, кто злоупотребляет больничными листами, теперь своим отсутствием будут подводить своих коллег, которые станут выполнять за них работу.
3
Установите время, на которое допускается опоздание на работу с учетом непредвиденных обстоятельств, пусть это будет 10 – 20 минут. Опоздание свыше этого времени должно сопровождаться обьяснительной. Если будут случаться частые опоздания с невнятными обьяснениями, вы будете иметь полное право на выговор и снижение или лишение материального поощрения.
4
Если в вашей организации не фиксируется приход и уход работников по магнитной карточке, то заведите в своем отделе табель учета прихода и ухода сотрудников и периодически проверяйте его для контроля.
5
В том случае, если подчиненные отпрашиваются с работы, фиксируйте все случаи посредством заявлений или служебных записок. Они могут нигде не предьявляться, но служить для вас поводом для снижения премии в том случае, если этим явно злоупотребляют.
6
Чтобы переложить ответственность за пренебрежение сотрудника своими обязанностями на весь коллектив, есть смысл еженедельного или ежемесячного проведения планерок. На них будет даваться анализ выполненной работы, распределяться обязанности и составляться план на следующий период. В том случае, если кто-то будет пренебрегать своими обязанностями, это будет заметно всему коллективу, а общественное осуждение действует, порой, гораздо сильнее, чем выговор начальника.
Обратите внимание
Если вы уверены в себе и сохраняете спокойствие, всякие оскорбления прекращаются – они больше не имеют смысла. Никто не обязан терпеть хамство, поэтому при очередных нападках поставьте начальника на место. Ни в коем случае нельзя действовать по принципу «сам дурак!», отвечая на несправедливые обвинения или даже матерные выражения начальника оскорблениями.
Полезный совет
Как «поставить на место» зарвавшегося босса (Методы противостояния начальникам-самодурам). Начальники бывают разные: умные и глупые, добрые и злые, хитрые и не очень. Далее Вы признаете, что сделали ошибку, что сожалеете об этом и в следующий раз будете более внимательны. После чего добавляете, что Ваш начальник (начальница) говорит в довольно резком тоне, и Вы не видите необходимости в этом. Во-вторых, лучше всего выяснять отношения с начальником в конфиденциальной обстановке.
Размытая статья!
Пример: организация работает по Матричной системе.
7 сотрудников ,2 имеют право подписи.
Формируется новое подразделение на месяц (НОВЫЙ ПРОЕКТ)