Вам понадобится
- • Паспорт держателя карты.
- • Заявление на подключение услуги (заполняется в отделении Сбербанка).
- • Банковская карта Сбербанка международной платежной системы.
Инструкция
1
Для начала вам предстоит определиться с выбором пакета услуг. Сейчас в сервисе «Мобильный банк» Сбербанка действуют два вида пакетов: полный и экономный. В экономный в отличие от полного отсутствует функция уведомлений об операциях, осуществляемых по счету вашей карты. Также при подключении данного пакета услуг с вас не будет взиматься абонентская плата, как в случае пользования полным пакетом. Для удобства выбора нужного вам пакета услуг в течение двух месяцев со дня подключения полного пакета абонентская плата за уведомления об операциях по карте не взимается.
2
Если вы уже являетесь держателем карты Сбербанка одной из международных платежных систем (Visa, MasterCard (Cirrus/Maestro)), то для подключения услуги «Мобильный банк» вы должны явиться в любое удобное для вас отделение Сбербанка и написать заявление установленной формы на подключение услуги «Мобильный банк» с указанием номера своего мобильного телефона. В течение короткого времени на ваш мобильный телефон придет уведомление о подключенной услуге. Пользоваться сервисом банка можно после загрузки на телефон соответствующего JAVA-приложения. Загрузить приложение для различных моделей телефонов можно прямо с официального сайта Сбербанка РФ по ссылке http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/.
3
Если вы только планируете получение международной банковской карты Сбербанка, то вы можете при заполнении заявления на получение карты указать в разделе «Дополнительные услуги» необходимую информацию для подключение услуги «Мобильный банк». В нужные графы впишите номер своего мобильного телефона. К моменту получения карты услуга «мобильный банк» будет активирована. Также вам потребуется загрузка JAVA-приложения на телефон.
4
Также подключиться к услуге «Мобильный банк» при наличии банковской карты вы можете, воспользовавшись телефонами службы поддержки Сбербанка: 8 800 200 37 47, 8 495 500 00 05, 8 495 788 92 72. Для подключения услуги потребуется сообщить оператору личные данные, информацию по карте (кроме пин-кода), а также контрольное слово, которое вы на момент открытия счета оставили банку для собственной идентификации.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых городах и регионах РФ отделения Сбербанка оборудованы банковскими терминалами с расширенной функциональностью, через которые тоже можно подключиться к услуге «Мобильный банк» при наличии банковской карты.
Полезный совет
При отсутствии средств на счете на момент ежемесячной абонентской платы услуга «Мобильный банк» может быть блокирована. При поступлении денег на счет услуга снова будет активирована, а с вашего счета списывается сумма абонентской платы.
Источники:
- Официальный сайт Сбербанка РФ в 2018
- как подключить услугу мобильный банк сбербанк в 2018