Инструкция
1
Прежде всего вам нужно создать несколько учетных записей – по одной для каждого из пользователей компьютера. Для этого нажмите меню «Пуск» - «Панель управления» - «Учетные записи пользователей» - «Управление другой учетной записью» - «Создание учетной записи». Создав учетные записи, установите на свою пароль. Теперь во время загрузки компьютера каждый пользователь будет входить в систему под своей учетной записью.
2
После создания хотя бы одной учетной записи, выберите папку, к которой вы хотели бы ограничить доступ других пользователей, и щелкнув на ней правой кнопкой мыши, выберите пункт меню «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Доступ» и щелкните на кнопке «Общий доступ». В списке выберите пользователя, которому следует закрыть доступ, и щелкнув правой кнопкой мыши, выберите «Удалить». После этого нажмите кнопку «Общий доступ», чтобы изменения вступили в силу. Если вы все сделали правильно, то на значке папки появится замочек, и доступ всем пользователям кроме вас будет к ней ограничен.
Обратите внимание
Данные рекомендации описаны для владельцев операционной системы Windows 7.