Этикетка – это ярлык или бирка, маркирующие товар. Это своего рода дизайнерское решение, призванное привлечь к товару внимание и имеющее информационную нагрузку. На этикетке обязательно должны быть указаны сведения о товаре, его производителе, составе и другие характеристики, позволяющие покупателю составить полное представление о данной продукции. Сделать и распечатать этикетку можно не только в типографии, для этого можно воспользоваться и любым текстовым или графическим редактором.
Продумайте фон этикетки. Она может быть напечатана на однотонном поле с контрастными логотипами и надписями, но можно в качестве фона для нее использовать какое-либо изображение. Оно не должно быть слишком ярким и многоцветным, чтобы на нем хорошо читались все надписи.
2
Составьте текст, который должен быть размещен на этикетке, продумайте его расположение, размер шрифта. Посмотрите, может быть есть смысл разделить текст горизонтальными прямыми или разместить его часть в отдельных окнах, обрамленных рамками.
3
Активируйте работу редактора, например, можно воспользоваться программой Microsoft Word, которая установлена практически на любом персональном компьютере. Подключите на главной панели режим «Рисование». С его помощью можно выделить прямоугольные области, где могут быть размещены изображения, логотипы, фрагменты текста. Для каждой такой области подберите тип шрифта, его размер и цвет.
4
Если в окно вставлено изображение, то откорректируйте его яркость и контраст, чтобы элементы картинки не «забивали» размещенную поверх нее надпись. Если вы отметите его свойства, как подложка, то можно сделать его прозрачным. Продумайте общее цветовое и графическое решение этикетки, не увлекайтесь оформлением – информация, нанесенная на этикетку, выдержанную в сдержанном стиле, визуально будет восприниматься легче.
5
В намеченных областях напишите необходимый текст, подбирая для каждой нужные параметры надписи - тип шрифта размер, толщину и наклон.
6
На панели «Рисование» можно воспользоваться вкладкой WordArt и оформить надписи в различных декоративных стилях.