Вам понадобится
  • Данные экономических показателей за прошедшие периоды, специализированные программы для более быстрых и точных расчетов.
Инструкция
1
Рассчитайте объемы продаж методами экспертных оценок в одной из трех форм:

- точечный прогноз конкретной цифры;

- интервальный, устанавливающий границы для значения показателя;

- прогноз распределения вероятности попадания значения в одну из групп с установленными интервалами.
2
Рассчитайте объемы продаж методами анализа и прогнозирования временных рядов, используя прогноз детерминированной компоненты и прогноз случайностей. Полученные данные используйте для прогнозов изменений продаж в трендовых, циклических, сезонных и случайных рядах.
3
Рассчитайте объемы продаж причинно-следственными методами на основе моделирования поведения экономического объекта по многофакторному прогнозированию (корреляционно-регрессивный анализ, метод ведущих индикаторов, метод обследования намерений потребителя и т.д.).