Вам понадобится
- Данные экономических показателей за прошедшие периоды, специализированные программы для более быстрых и точных расчетов.
Инструкция
1
2
3
Рассчитайте объемы продаж причинно-следственными методами на основе моделирования поведения экономического объекта по многофакторному прогнозированию (корреляционно-регрессивный анализ, метод ведущих индикаторов, метод обследования намерений потребителя и т.д.).
Обратите внимание
У каждой из приведенных групп расчетов продаж есть свои плюсы и минусы, поэтому желательно обеспечить одновременно и количественные и качественные методы прогнозирования объемов продаж.
Полезный совет
Для оптимального расчета продаж лучше всего использовать все три группы методов, поскольку точность полученного результата зависит от точности прогноза, наличия необходимых исходных данных, наличия времени для полноценного прогнозирования.
Источники:
- Подробная методология прогнозирования объема продаж, которые наиболее часто применяются в экономической практике.