Вам понадобится
- Ноутбук, документы, подтверждающие, что вы приобрели его в конкретном магазине: чек, гарантийный талон.
Инструкция
1
Посетите магазин, в котором был приобретен ноутбук, и узнайте, с каким сервисным центром он сотрудничает.
2
Сходите в данный сервис и попросите специалистов установить дефект ноутбука. Его должны отправить на экспертизу, а вам выдать акт и накладную. В сервисе установят, что дефект при покупке компьютера уже был, вмешательства в ноутбук не производилось. По закону, сервисный центр может держать ноутбук на экспертизе не более двух недель. В противном случае деньги обязаны вернуть (или обменять товар на другой).
3
В магазине напишите претензию в двух экземплярах (с требованием возврата денежных средств).
4
Получите назад свои деньги или новый ноутбук. Также возможны такие варианты, как уменьшение его цены или устранение недостатков.
Обратите внимание
Технически сложные бытовые товары (к которым относится ноутбук ) надлежащего качества обычно довольно сложно вернуть или обменять – такой возможностью стоит пользоваться только в том случае, если ноутбук действительно имеет недостаток.
Полезный совет
Если магазин отказывается возвращать деньги или обменивать ноутбук, стоит обратиться в комитет по защите прав потребителей. Обычно вопрос решается довольно быстро, в противном случае соберите все документы и подайте иск в мировой суд.
Источники:
- Информация о защите прав потребителей.
- как вернуть в магазин ноутбук