Инструкция
1
Наберите с вашего мобильного телефона номер абонентской службы в зависимости от оператора сотовой связи.
2
Дождитесь ответа оператора или проследуйте согласно инструкции по связи с оператором.
3
Выберете вопрос, с которым вы желаете обратиться в абонентскую службу. Если автоответчик вас об этом просит, или же продолжите разговор с оператором.
4
Сообщите в абонентскую службу о желании сменить тариф. Укажите свой номер, фамилию и настоящий тариф.
5
Вам будут предложены виды тарифов, действующих настоящий момент. Выберете тариф, подходящий для вас, и дайте согласие на оплату услуги по подключению к новому тарифу.
6
Пополните счет своего мобильного телефона и можете продолжать общение со своими друзьями, уже находясь на новом тарифном плане, где звонки и sms сообщения обходятся вам гораздо экономнее.
Обратите внимание
Будьте внимательны при изменении тарифа на телефоне, так как, давая согласие на оплату услуги, ваш баланс на телефоне должен быть пополнен. Иначе слуга вам будет недоступна.
Полезный совет
Если оператор долгое время не отвечает на ваш вызов, узнайте, где находится ближайший салон сотовой связи и обратитесь туда с целью смены тарифа. Так же вы можете узнать и альтернативный номер для использования его во время технических неполадок с телефоном или по вопросам о подключении новых услуг.
Источники:
- Услуги МТС для абонентов сотовой связи. в 2018