Инструкция
1
Узнайте, сколько времени отводится на мероприятии. От этого зависит, какие номера вы сможете включить в программу, а какие придется опустить. Учтите также, в какой части программы вам предстоит выступать и какими техническими средствами вы можете располагать. Есть ли в зале акустическая установка с микрофонами, мультимедийное оборудование и все остальное? Если чего-то не хватает, но без него не обойтись — подумайте, где можно взять недостающее оборудование.
2
Как правило, класс представляет не один человек. Вспомните все вместе, что было интересного и запоминающегося в школьной жизни. В первую очередь необходимо рассказать о моментах, которые остались в памяти у всех. Есть ли фотографии или видеозаписи о запомнившихся событиях?
3
Решите, насколько уместен юмор на мероприятии, в котором вы собираетесь участвовать. На школьный выпускной можно сделать очень веселую программу. На конкурсе может быть как серьезная, так и шуточная программа. Главное, чтобы шутки, если они будут, были понятны не только участникам событий.
4
Подумайте, в какой форме вы представите жизнь своего класса. Это может быть компьютерная презентация, концертный номер, фильм. Подберите нужные материалы.
5
Напишите текст. Он необходим и в презентации, и в фильме. Выберите того из одноклассников, кто наиболее выразительно может этот текст прочитать. Помните о том, что даже презентацию остальные участники мероприятия не должны воспринимать только зрительно, там должны быть и музыкальное сопровождение, и рассказ о событиях.
6
Подберите музыкальные произведения и запишите фонограмму для презентации. Если вы готовите концертный номер, также позаботьтесь о музыкальном сопровождении. Но в этом случае может быть и «живая музыка», если среди одноклассников есть хорошие пианисты или гитаристы.
7
Позаботьтесь к костюмах. Одинаковые футболки или элементы костюмов необходимо купить или сделать заранее. Для сценки из жизни класса вовсе не обязательно полностью переодеваться в своего персонажа, достаточно будет передать наиболее характерный элемент внешности. Можно обозначить персонажей и просто табличками, которые вешают на грудь или спину.
8
Вне зависимости от серьезности мероприятия и отведенного на представление времени необходимо сначала рассказать о том, что это за класс и в какой он школе. После этого следуют стихи, песни, сценки, наиболее запомнившиеся моменты. Закончить номер представление удобнее всего песней о школе, известной или сочиненной самим участниками.