Инструкция
1
2
Первым делом отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите облицовку, шумоизоляционную обивку и накладку, которая находится на раме ветрового стекла.
3
Отсоедините вентилятор и отложите в сторону. Отверните винт крепления хомута вакуумного шланга и снимите его. Подцепите отверткой пружинные скобы, которыми крепится передний корпус воздухозаборника.
4
Подберитесь к винтам крепления переднего корпуса, однако это сделать непросто. Возможно, вам придется снять панель приборов из салона автомобиля, отвернуть винты, которыми крепится отопитель и приподнять его, после чего спокойно открутить крепление корпуса воздухозаборника.
5
Снимите передний корпус, ослабьте затяжку хомутов и отключите пароотводящий шланг и шланги от щтуцеров. Теперь снимите задний кожух отопителя и выньте радиатор.
6
Печку вы легко снимите, открутив в середине щита передка три винта, которые крепят отопитель, и еще один винт находится в левой части под шумоизоляцией, которую придется отогнуть с краю. Выньте печку в направлении моторного отсека. После всех работ или замены отопителя все устанавливается в обратном порядке.
Обратите внимание
Обычно такая неисправность появляется, если возникла несплошность в соединениях шланга или нарушение герметичности самого радиатора. Кстати, замена радиатора печки не предусматривает снятие панели в салоне. В данном случае работы выполняются под капотом. На сегодняшний день радиатор отопителя на ВАЗ 2110 может быть двух типов: старого и нового образца (выпуском до 2003 года и после соответственно).
Полезный совет
Важные моменты при сборке отопителя старого образца в обратном порядке: Нужно правильно установить пластиковый корпус вентилятора печки, чтобы педалька попала в нужный паз. Также не должно оставаться лишних болтов, все должно плотно прилегать. :) В противном случае микромоторедуктор не будет перемещать заслонки печки, то есть печка не будет греть.
Источники:
- как поменять радиатор 2110
Я уже не знаю, что делать?