Для чего же вообще нужна замена масла? Дело в том, что нормальная температура работы автоматической коробки передач 95 градусов, любое превышение этой нормы приводит к износу масла, а если температура поднимется выше 200 градусов, масло сварится. В современных маслах используется много присадок препятствующих коррозии и пенообразованию, которые со временем тоже утрачивают свои свойства.
Необходимо учитывать, что перед тем как поменять масло в коробке автомат, в первую очередь необходимо проверить его уровень, с помощью щупа, на нем легко увидеть, какой сейчас уровень. Если он низок, то машину лучше отбуксировать в гараж, либо в автомастерскую. Проверять уровень надо при горячей коробке. Лучше проводить это при разных положениях рычага выбора диапазона.
Замена производится по стандартной методике: загоняем машину на яму, эстакаду либо просто поднимаем на подъемнике, снимаем поддон, сливаем отработанное масло и заменяем фильтр, после ставим поддон обратно, и через горловину заполняем новым маслом. Если поменять масло таким способом, может остаться до 2/3 старой жидкости в гидротрансформаторе, что приведет к попаданию в новое масло старых загрязнений. Во избежание этого в некоторых автомобилях предусмотрена специальная пробка, о которой желательно узнать заранее проконсультировавшись со специалистом, либо изучив инструкцию к автомобилю, в которой она обязательно будет указана. Масло желательно менять вовремя, как часто необходимо менять масло указано в инструкции к автомобилю.
Если автомобиль прошел значительный пробег или подвергался высоким нагрузкам, то при замене масла в коробке желательно использовать различные присадки и промывки, которые не только позволяют очистить коробку от старого мусора и прочистить каналы, но и избавит детали от нагара, подготовив коробку передач к замене масла. Во время эксплуатации нужно регулярно контролировать уровень масла и обнаружив на щупе низкий уровень, поискать протечку и устранить её.
- Вентилятор в ванную: подключения к выключателю и с таймером