Инструкция
1
Если право собственности на недвижимость у вас возникло до 1998 года, то для восстановления утерянного подлинника напишите соответствующее заявление в городской департамент жилищной политики. Укажите адрес вашей недвижимости и свои паспортные данные для поиска в архивных документах. В месячный срок вам выдадут дубликат свидетельства о регистрации.
2
Если квартира оформлялась в вашу собственность после 1998 года, то за получением дубликата правоустанавливающего документа обратитесь в ваш районный орган ФРС.
3
Оплатите госпошлину на восстановление утерянного свидетельства. Ее размер для физического лица составляет 100 рублей, для юридического - 300 рублей. Реквизиты на оплату возьмите в вашем региональном отделении ФРС.
4
Предоставьте оплаченную квитанцию и ее копию в ФРС. Напишите заявление на выдачу повторного свидетельства о регистрации вашей недвижимости. При обращении в ФРС обязательно наличие вашего документа подтверждающего личность (паспорт).
5
В месячный срок повторное свидетельство о регистрации на вашу недвижимость будет готово. Заберите его из ФРС.
Обратите внимание
Если за период, прошедший с момента регистрации права у вас сменилась фамилия или паспортные данные, в регистрирующий орган следует предоставить соответствующие документы. Это могут быть свидетельства о регистрации или расторжении брака. В этом случае ФРС необходимо будет дополнительно внести изменения ваших данных в правоустанавливающий документ.
Источники:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии