Инструкция
1
Если вы оказались в старой и неперспективной сетевой компании, то вам не избежать искушения искать новых кандидатов для привлечения их в бизнес среди людей, не имеющих ни малейшего представления об МЛМ. Лидер со стажем не станет тратить время на новичков, поскольку заинтересован в быстром построении бизнес-структуры.
2
Почему не стоит подписывать новых людей? Прежде всего, потому что предварительное ознакомление с индустрией неискушенного в сетевом бизнесе новичка отнимает массу времени, сил и средств. Новый человек, решивший стать дистрибьютором, зачастую нуждается в длительной опеке со стороны своего информационного спонсора. Хуже всего, если вам придется самому ходить за ним и призывать к активным действиям.
3
Вместо того, чтобы заниматься поиском и воспитанием лидеров, вам придется ежедневно выслушивать жалобы новичка на низкое качество продукта, на несправедливость плана компенсации, на то, что вы не уделяете ему должного внимания. К тому же новоиспеченный дистрибьютор первое время не будет приносить вам никакой прибыли, одни лишь убытки и разочарования.
4
Через несколько недель или месяцев такой разочарованный новичок выпадет из бизнеса, чтобы стать очередным распространителем слухов о вредности сетевой индустрии. Впрочем, он может и остаться в МЛМ, начав кочевать из компании в компанию в поисках лучшей доли и путей быстрого обогащения. Разумеется, вам такие кандидаты не нужны.
5
Гораздо более заманчивым для опытного сетевика является работа с уже состоявшимися лидерами многоуровневой индустрии, которых по тем или иным причинам не устраивает положение дел в их нынешней компании. Эти люди осознают все преимущества занятия данным видом бизнеса, умеют в нем работать, способны подписать самого «крепкого орешка». Им не требуется дополнительная внешняя мотивация, они четко ставят перед собой цели в бизнесе и уверенно продвигаются к их осуществлению.
6
Именно такие люди способны вознести ваш бизнес на должную высоту. Речь, заметьте, не идет о банальном переманивании чужих лидеров под свое начало. Люди, которых вам следует подписывать в свою структуру, уже достаточно взрослые, чтобы понимать – каждый человек волен сам выбирать, когда, где и с кем сотрудничать. Ведь не считается же зазорным для высокооплачиваемого футболиста прекратить отношения с одним клубом и перейти в другой, предложивший более интересные условия.
7
Для построения устойчивой дистрибьюторской сети вам требуется сконцентрировать свои усилия на поиске и подписании всего лишь нескольких таких лидеров. Если вы покажете им преимущества вашей компании перед конкурентами, включая высокое качество продукта и его востребованность, если ваш маркетинг-план справедливо вознаграждает лидеров за усилия по построению бизнеса, то остальное – дело техники.
8
Единственное (и порой непреодолимое) препятствие для осуществления описанной стратегии подписания людей в ваш бизнес заключается в том, что подлинные лидеры способны пойти только за человеком такого же калибра. Прежде чем очертя голову пускаться в охоту за «сетевыми гигантами», честно ответьте сами себе на вопрос: «Что я собой представляю?». Если ответ вас не удовлетворит, стратегия подписания лидеров окажется невыполнимой авантюрой.
Видео по теме
Источники:
- Вербовка в МЛМ или современный сетевой маркетинг.