Вам понадобится
- - гаечный ключ на 19 мм,
- - новый амортизатор,
- - резиновые втулки – 4 шт.
Инструкция
1
Казалось бы, несущественная на первый взгляд неисправность, может в дальнейшем привести к весьма печальным последствиям. Из-за потери амортизатором своих функциональных обязанностей происходит увеличение динамических нагрузок на ходовую часть автомобиля, что ведет к разрушению подшипников ступиц колес, поломке реактивных и рулевых тяг, износу покрышек, а также к выходу из строя отдельных деталей подвески.
2
Да и сам кузов автомобиля, который по конструктивным особенностям является несущим, начинает испытывать чрезмерные перегрузки, что также сокращает его эксплуатационный пробег. Вдобавок, все вышеперечисленные факторы существенно снижают безопасность вождения, а перспектива попасть в ДТП – вряд ли кого может прельстить.
3
Поэтому, если во время движения ваш автомобиль, подпрыгнув на кочке, продолжает ехать - раскачиваясь, то весьма вероятно, что амортизатор подвески вашей машины пришел в негодность и требует замены. Как правило, чаще всего из строя выходят именно амортизаторы задней подвески, особенно на автомобилях «классического» линейного ряда ВАЗа.
4
Чтобы поменять указанную деталь на новую запчасть, достаточно заехать машиной на подъемник или на смотровую яму.
5
После чего ключом на 19 мм раскручиваются гайки верхнего и нижнего крепления амортизатора.
6
Удалив болт из нижнего кронштейна, старый амортизатор, вышедший из строя, снимается с верхнего крепления и отправляется в металлолом, а на его место устанавливается новый.
7
Вот в принципе и все. Потратив полчаса своего времени, вы сможете продолжить дальнейшую эксплуатацию собственного автомобиля, не опасаясь за последствия, провоцируемые неисправным амортизатором.
Полезный совет
Не забудьте также поменять демпферные резиновые втулки на концах амортизатора, даже если они при визуальном осмотре не вызывают у вас подозрений на дальнейшую пригодность. Экономить в данном случае не следует.
Источники:
- как поменять задний амортизатор