Вам понадобится
  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - съемник для рулевых тяг,
  • - оправка,
  • - новый пыльник.
Инструкция
1
Если при контрольном осмотре машины автомобилист обнаружил потертости, трещины или порыв пыльника, закрывающего наконечник рулевой тяги, то ремонт не следует откладывать "в долгий ящик". Ведь для его замены не нужен ни подъемник, ни смотровая яма. А надо просто заехать в гараж, снять старый и поставить новый пыльник.
2
Выкрутив рулем колесо так, чтобы наконечник рулевой тяги был хорошо виден и доступен, ключом на 19 мм откручивается гайка его крепления к поворотной цапфе.
3
Затем при помощи съемника наконечник выдавливается со своего штатного места.
4
Отведя рулевую тягу немного в сторону, с наконечника демонтируется старый пыльник, после чего с шарнира удаляется вся старая смазка, и он промывается в керосине или дизтопливе.
5
Протерев наконечник рулевой тяги после промывки, он обильно смазывается смазкой "Литол-24", и на него сверху надевается новый пыльник, который при помощи оправки осаживается на посадочное место шарнира.
6
После присоединения рулевой тяги к цапфе и, затянув на пальце наконечника гайку, можете с легким сердцем отправляться в дорогу.