Инструкция
1
Суть обычая выкупа невесты в том, что представители стороны невесты (родители, подружки, родственники) не отдают свою красавицу просто так в чужие руки. Поэтому они (именно сторона невесты, а не свидетель!) устраивают различные испытания жениху, которые он должен с честью выдержать.
2
Каждый из представителей стороны невесты может подготовить свои конкурсы, но перед проведением обязательно согласуйте их между собой и рассчитайте время. Организуйте выкуп невесты из расчета на 15-20 минут, более длительный выкуп будет затянутым, а совсем короткий покажется скомканным.
3
Продумайте такие испытания жениху, которые бы характеризовали его с разных сторон: его ум, доброту, заботу о будущей жене, любовь к детям, денежный достаток.
4
Жених, если не может самостоятельно справиться с заданиями, обращается к помощи свидетеля и своих друзей. Если даже коллективная помощь не помогает, жених должен откупиться деньгами или подарками. Поэтому жених и его друзья должны заранее подготовиться. Необязательно откупаться большими деньгами, суть не в богатстве, а в сохранении традиции. Приготовьте красивый мешочек или кошелек, набитые мелочью; шоколадки или игральные карты с изображением долларов; просто вещицы, которые могут порадовать и уговорить родителей или подружек невесты: шоколадные конфеты, цветы, мягкие игрушки.
5
Даже когда жених справился со всеми трудностями на пути к любимой, не принято сразу отдавать ему невесту. Часто вместо невесты ему "подсовывают" бабушку или сестру невесты в фате, иногда предлагают не его избранницу, а ее туфельку.
6
В интернете и в современных книжных изданиях предлагается много готовых сценариев выкупа невесты. Вы можете найти здесь и оригинальные стихи-обращения, и варианты испытаний для жениха. Вы можете воспользоваться ими, но помните, что индивидуальный подход - всегда залог успеха. Всегда лучше продумать, чем интересна и уникальна именно эта невеста; какие испытания, возможно,обидят жениха; какие конкурсы подойдут в каком коллективе - то, что покажется интересным и веселым в одной компании, в другой может быть воспринято как глупость и детский утренник.