Вам понадобится
  • - домкрат
  • - крестообразный ключ (балонник)
  • - два противооткатных устройства
  • - торцевые головки на 12, 17, 19, 30.
  • - накидные ключи на 10, 17, 19
  • - круглогубцы
  • - тиски
  • - молоток и деревянная чурка
Инструкция
1
Установите подпорки под заднее колесо автомобиля. Поднимите переднее колесо, которое издавало гул. Подставив домкрат, поднимите колесо и прокрутите его руками. Убедитесь, что именно этот подшипник является источником гула и его необходимо заменить.
2
Опустите колесо до соприкосновения с землёй и сорвите сначала центральную гайку (на 30 ступицы) при помощи торцовой головки. Далее сорвите болты крепления колеса крестообразным ключом (балонником). Снова поднимите автомобиль домкратом, и полностью выкрутив болты крепления колеса, снимите его.
3
Открутите болты крепления тормозного суппорта и шаровую опору к поворотному кулаку, ключом на 17 и 19. Проставьте метку на верхнем болте крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Выкрутите оба болта при помощи ключей на 17 и 19.
Выкрутите направляющие шпильки колеса торцовой головкой на 12. Аккуратно сбейте тормозной диск при помощи молотка и деревянной чурки. Открутите три болта на 10 и снимите жестяной пыльник. Снимите ступицу, открутив гайку на 30.
4
Круглогубцами извлеките два стопорных кольца подшипника из ступицы. Оправкой и молотком извлеките старый подшипник из ступицы. Проверьте посадочное место подшипника, оно должно быть без видимых повреждений.

Поставьте на место внешнее стопорное кольцо. Тисками запрессуйте новый подшипник в ступицу. Установите второе стопорное кольцо.
5
Сборку произведите в обратной последовательности.