Для распределения и ограничения прав пользователей в операционной системе Windows существуют учетные записи. Они бывают трех типов: администратор, обычный доступ и гость. Если вам требуется ограничить доступ пользователю к определенным документам или возможностям компьютера, создайте для него обычную учетную запись или активируйте гостевую запись и предложите пользоваться ей.
В открывшемся окне нажмите на раздел «Учетные записи пользователей и семейная безопасность».
4
В развернувшемся разделе выберите пункт «Добавление и удаление учетных записей пользователя».
5
Если у пользователя уже есть учетная записьадминистратора, то для ограничения доступа просто поменяйте ее тип на обычную. Для этого щелкните левой кнопкой мыши на его учетную запись и выберите «Изменить тип записи». Поставьте галочку напротив «Обычная» и нажмите «Ок».
6
Если у пользователя еще нет своей учетной записи, то нажмите на «Создание учетной записи». Далее введите ее имя и выберите тип доступа «Обычный». Нажмите кнопку «Создание учетной записи». Всё, новая запись с ограниченным доступом создана. При необходимости установите на нее пароль.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы создавать и управлять учетными записями на компьютере, необходимо обладать правами администратора.