Инструкция
1
Как же придумать удачный слоган? Для этого вам нужно понять, что слоган в первую очередь ориентирован на целевую аудиторию – на ее потребности, скрытые желания и интересы. Поэтому слоган не должен быть длинным – в противном случае он не запомнится.
2
При всей своей краткости слоган должен быть достаточно эмоциональным. Фактически, слоган – это призыв, краткое содержание предлагаемой услуги или предлагаемого товара, которое должно вызвать у читателей благоприятную эмоциональную отдачу.
3
Придумывайте слоганы максимально лаконичными, но при этом ритмичными и оригинальными. Чем проще и яснее будут слова, использованные в слогане, тем лучше он будет восприниматься окружающими людьми.
4
В слогане должно сохраняться положительное отношение к покупателям и к товару. Прочитав или услышав рекламный слоган, будущий покупатель невольно задумывается о том, не купить ли ему товар – и такой слоган можно назвать удачным.
5
Придуманный слоган должен отвечать нескольким правилам – среди них звучность, уникальность, узнаваемость и возможность проассоциировать с брендом, а также с каким-то популярным и известным явлением.
6
Слоган не должен быть эмоционально суетливым или слишком насыщенным – опыт показывает, что наиболее удачные слоганы среди мировых предприятий и фирм, имеют весьма сдержанную эмоциональную окраску, отличаются достоинством, простотой и спокойствием. Такой слоган убеждает покупателя, что товар, рекламируемый им, абсолютно надежен и комфортен.
7
Усилить ощущения покупателя от слогана вы можете с помощью средств пунктуации – тире, многоточий, двоеточий, восклицательных знаков, и так далее.
8
Не забывайте об игре слов – в русском языке есть масса возможностей для создания необычного словесного сочетания, которое заинтересует любого человека. Также в удачном слогане может звучать обещание, убеждение или призывный вопрос.