Вам понадобится
  • Карандаши, краски или фломастеры.
  • Альбом для рисования или листы ватмана.
  • Блокнот, чтобы записывать идеи.
  • Словари и справочники.
Инструкция
1
"Что-то" + "ландия". A land - "земля" по-английски. А следовательно, можно называть свое королевство Выдумляндией, Ветерландией. Можно первую часть названия выбирать из русского лексикона, можно искать аналоги в словарях иностранных слов. По тому же принципу образуются названия с "хвостиками" "ония", "ания", "олия", "ия". Например, если за основу названия взять продукты, то получится княжество Макарония, графство Марципания, герцогство Свеколия, королевство Колбасия. Эти названия подойдут для стран с европейским средневековым укладом: замками, рыцарями, волшебниками и прекрасными дамами.
2
Восточная страна может оканчиваться на "стан". Например, Тархистан из вселенной Клайва Стейплза Льюиса (повесть "Конь и его мальчик"). То же самое, если герои несуществующей страны, живут в реалиях мифической Индии. Мелодика названия должна соответствовать культурному облику страны. А потому надо прописывать сказочные реалии более детально. Если название не идет, то надо просто садится и рисовать карту местности или делать набросок столицы этой страны. Или хотя бы изобразить местных жителей в национальной одежде. Чтобы название "прилипло" надо насыть проект страны деталями.
3
Экзотика. Если волшебная страна тропическая, если она полна загадок и тайн, да и жители ее больше напоминают южноамериканских индейцев доколумбовой эпохи, кочевников или каннибалов, то придется порыться в научно-исторических книжках, сборниках мифов и легенд. Именно там можно найти редкое для нашего уха и мелодичное наименование. В крайнем случае, можно изменить существующее название города, страны или некой достопримечательности. Так, например, Тегусикальпа может стать княжеством Кальпатегуси.
4
Для страны, в которой живут злодеи или жители, порабощенные неким злым волшебником, нужно выбирать названия, в которых присутствуют гласные "о", "у" (например, Мордор во "Властелине колец"). Там может быть много шипящих и глухих звуков. Так же можно брать общеизвестные слова "кошмар", "ужас, "морок" и менять в них, некоторые буквы, но оставляя звукопись. Подсознательно эти слова будут ассоциироваться с привычными нами негативными выражениями. Ведь есть теория, согласно которой, человек соотносит звуки с некими эмоциями. А - открытость, благородство. И, Е - хитрость. О, У - уныние, упадок. Р - боевой задор, агрессия.