Инструкция
1
Способ смены тарифного плана зависит от оператора. Если говорить о стационарном городском телефоне, то это не такая простая задача, вам придется столкнуться с очередями и бюрократической волокитой. То есть прийти в центр обслуживания клиентов, в котором вы заключали договор, вместе с пакетом документов и, выстояв очередь, сменить тарифный план. Желательно предварительно изучить все возможности, иначе в спешке будет не так просто сориентироваться.
2
Правда, телефонные операторы идут навстречу абонентам и вводят системы удаленной смены тарифного плана, так называемый личный кабинет, войдя в который вы сможете узнать подробности действующего тарифного плана, ознакомиться со специальными предложениями и другими тарифами, правда, доступна эта услуга только пользователям интернета.
3
Сменить тарифный план у оператора сотовой связи намного проще. Для этого можно опять-таки приехать в центр обслуживания клиентов, позвонить им, войти в личный кабинет или просто набрать комбинацию символов на своем мобильном телефоне.
4
Последний способ самый простой и быстрый, правда, для этого нужно точно знать нужную комбинацию. Перед звонком в сервисный центр, рекомендуется заранее подготовить документы или хотя бы паспорт, по которому оператор сможет установить вашу личность.
5
Если вы еще не уверены в новом тарифном плане, можно воспользоваться службой поддержки сотового оператора, при этом можно как поговорить с оператором лично, так и прослушать информацию на автоответчике выбирая нужные пункты с помощью введения цифр в тональном режиме.
6
При этом вы имеете возможность сразу же подключиться к интересующему тарифу. Главное, не ошибиться с выбором, а если все-таки вышла промашка, можно еще раз сменить тариф, поскольку поставщики стараются разрабатывать тарифные планы разной направленности, способные удовлетворить требования любого клиента.