Инструкция
1
Дайте историко-биографическую справку об авторе: когда он жил, чем занимался. Вашему читателю будет интересно узнать, что сказочник Гофман писал музыку к спектаклям и операм, а еще интереснее узнать, где эту музыку можно послушать.
В этой же части расскажите о политических взглядах автора и о политических силах его времени и страны.
В этой же части расскажите о политических взглядах автора и о политических силах его времени и страны.
2
Опишите историю создания анализируемого произведения: дата, место, люди, прототипы героев.
3
Определите жанровые особенности произведения и дайте определение жанра. Расскажите, какие особенности ему были присущи в эпоху автора. Объясните, что нового привнес автор в этот жанр, а в чем решил соблюсти традиции. Возможно, он стал основоположником этого жанра, это тоже нужно указать и доказать.
4
Для произведения временного вида искусства (музыка, танец, литература, театр, кино) изложите сюжет произведения по схеме: экспозиция – завязка – кульминация – развязка – финал. Дайте характеристику героям.
Для произведения архитектурного, художественного, скульптурного и фотоискусства (пространственные виды) опишите суть изображенного.
Для произведения архитектурного, художественного, скульптурного и фотоискусства (пространственные виды) опишите суть изображенного.
5
Перечислите используемые средства выразительности: цвет, форма, стилизация, мелодика, гармония, границы кадра, речь, манеры и прочее.
6
Проведите историческую аналогию между жизнью автора и современностью. Объясните, почему произведение остается актуальным по сей день и какой смысл могут извлечь из него читатели, зрители, слушатели.