При оформлении текста на сайте или в блоге по умолчанию стоит определенный шрифт в своем «чистом» виде: без подчеркиваний, определенного цвета (чаще черного), не жирный и не курсивный. Но в художественных целях и ради привлечения внимания к определенным местам сообщения (например, к стихам) автор может применить другой вариант текущего шрифта или вообще другой тип шрифта.
Обратите внимание на иллюстрацию. После части тега “text face=” указывается название шрифта на английском. Поставьте первый тег перед оформляемым текстом, а второй после текста. Учтите, что в этом оформлении по-прежнему не используются варианты шрифта (жирный, подчеркивание, курсив).
2
На следующей иллюстрации использовано сразу несколько изменений шрифта. В порядке тегов: название шрифта Times New Roman, цвет шрифта красный, увеличение шрифта на два пикселя, вид шрифта курсив. Вместо цифрового обозначения цвета можете использовать просто английское слово, сам цвет тоже можете заменить.
3
Теги, использованные на третьей иллюстрации: название шрифта, подчеркнутый, жирный, курсив. Цвет в таком случае не меняется.