Инструкция
1
Сегодня никакой бизнес уже невозможен без ежедневного потока новостей. Это уже не просто информирование людей о произошедших событиях, но и способ заявить о себе, прорекламировать свой товар или просто привлечь внимание. Однако для того, чтобы новость в полной мере выполнила свое назначение, она должна быть правильно составлена и подана.
2
Любая качественная новость начинается с информационного повода, то есть события или явления, которое станет ее основой, сюжетом. Причем в качестве такого информационного повода может выступать практически что угодно: актуальная тема дня, интервью с известным человеком, подборка интересных фактов, рассказ о знаменательном событии и многое другое. Важно только, чтобы эта информация «цепляла» внимание, возбуждала интерес.
3
Чтобы новость действительно вызывала любопытство, она должна либо сообщать что-то новое, либо затрагивать эмоции людей. Причем создать второй вариант на порядок проще, ведь действительно нестандартных событий происходит не так уж и много. Зачастую крупным компаниям и публичным персонам приходится буквально выдумывать различные новости, чтобы привлечь к себе внимание СМИ.
4
Чтобы создать хорошую новость, важно помнить, что у нее должен быть яркий, интригующий заголовок или анонс. При современном переизбытке информации привлечь к себе внимание людей не так-то просто, еще сложнее его удержать хоть на какое-то время. Интригующие анонсы выступают в качестве рыболовной наживки, на которую «клюет» потребитель. Если новость публикуется в печатной форме, то ее главным «сигнальным огнем» становится заголовок. Чем он лаконичнее и ярче, тем больший интерес способен вызвать.
5
Большое значение имеет форма подачи информации. Хорошая новость должна выглядеть объективной даже в том случае, когда она отражает позицию конкретной организации или группы. Беспристрастность изложения всегда вызывает определенное доверие у читателя и повышает авторитетность издания в его глазах.
6
Последнее, но от этого не менее важно правило, – новость должна быть свежей. То, что имело место вчера или позавчера, уже не ново, это прошлое. Пожалуй, нигде время не движется так быстро, как в СМИ, ведь на смену каждой чуть устаревшей информации немедленно приходит поток новой. Поэтому если стоит задача привлечь к себе внимание прессы и общества, информационный повод всегда должен быть актуальным.
Видео по теме
Источники:
- Псевдособытия, или как создавать новости для вашего бизнеса