Инструкция
1
Сначала проведите тщательный анализ рынка заграничных товаров на вопрос востребованности именно вашего продукта. Для этого существуют консалтинговые компании. Они смогут профессионально провести подобное исследование. Также за помощью можно обратиться в российское посольство, находящееся в интересующей вас стране.
2
Зарегистрируйте патент на свой продукт, авторские права и торговую марку. Во многих странах распространена подделка товаров. Поэтому именно регистрация юридически защитит ваш товар от возможной фальсификации.
3
Прежде чем открывать в чужой стране свою компанию, изучите местные законы страны, заведите деловые или личные связи с одним или несколькими коренными жителями государства. Возможно, что в одном из обитателей местности вы сможете приобрести себе выгодного бизнес-партнера, который сможет заняться вопросами продаж и дистрибуцией вашего товара. Тогда можно будет создать совместное с ним предприятие, которое обойдется вам гораздо дешевле.
4
Перед тем как подписывать какой-либо контракт, наймите опытного адвоката в том краю, где собрались вести предпринимательскую деятельность. Местный юрист поможет грамотно составить двусторонний договор по бизнесу, учитывая все бюрократические законы и специфические положения даже для отдельно взятой провинции. Там должны быть прописаны требования к каждому из партнеров и точные суммы оплаты труда.
5
Воспользуйтесь услугами наиболее выгодной транспортной компании. В развитых странах по обыкновению существует большой выбор фирм, занимающихся транспортными поставками. Поэтому, чтобы не промахнуться с выбором, проведите скрупулезное исследование на рынке транспортных услуг. Это не менее важно, чем правильное предпочтение экспортера.
6
Приготовьтесь платить налоги и обязательно изучите правила импорта, которые утвердило правительство за границей. Их следует выполнять при перевозке товаров. Это поможет правильно спланировать ваши финансовые затраты.
Видео по теме
Полезный совет
При организации экспорта товаров за границу можно воспользоваться услугами одного из внешнеторговых агентов (компании - посредника), которая поможет выгодно реализовывать вашу продукцию.