Инструкция
1
Постарайтесь успокоиться. Уйдите в другую комнату, выскажите все обидные слова перед зеркалом или напишите их на листке бумаги, который нужно потом разорвать и кусочки смыть в унитазе. Чтобы избежать дальнейшего скандала, успокойте и собеседника. У вас не получится спокойно поговорить, если вы оба будете раздраженными.
2
Чтобы избежать ссоры, скажите партнеру, что вы продолжите разговор позже, когда сможете спокойно подумать. После этого глубоко вздохните и смените обстановку или занятие (погуляйте в парке, включите любимый фильм). Никогда не вступайте в спор с раздраженным человеком, он все равно не обратит на ваши слова внимание. Ваше молчание охладит собеседника. Сами не обращайте внимание на обидные слова, дайте человеку успокоиться.
3
Если вам трудно игнорировать раздраженного собеседника, вы сами не можете успокоиться, выпейте чай с настоем пустырника или валерианы. Эти лекарственные травы помогут вашей нервной системе прийти в равновесие. Предложите такой же напиток собеседнику. Только после этого можно продолжать разговор.
4
Существует и другой способ успокоиться. Медленно надувайте воздушный шарик, пока он не лопнет. От этого действия ваше дыхание придет в норму, что хорошо скажется на состоянии нервов. Ожидание взрыва шарика отвлечет вас от текущей проблемы. Если вы хотите избежать скандала с очень близким человеком, можете применить этот метод при нем. Ваши необычные действия разрядят обстановку.
5
Постарайтесь не ссориться из-за пустяков. Просто вместе спокойно обсудите сложившуюся ситуацию. Не срывайтесь на крик и не допускайте раздраженной интонации. Говорите спокойно, собеседник должен понять, что вы не намерены спорить, а хотите решить вопрос мирным путем.
6
Если вас постоянно в чем-то упрекают, не оправдывайтесь и не спорьте. Как можно дольше терпите, но когда желание ответить станет слишком сильным, не держите все в себе. Спокойно укажите собеседнику на его собственные недостатки. Вспомните все случаи, когда человек вас обидел. Но не повышайте тона и не переходите к оскорблениям. Собеседник, не ожидавший такой реакции, не захочет ее повторения.