Инструкция
1
Считайте прибыль магазина за любой период времени, какой считаете нужным. Чаще всего складывают месячную выручку. С этой целью проводятся ревизии, по результатам которых уже выводят определенные цифры. В них входят затраты на закупку товара и полученная прибыль с продажи. При вычитании из суммы выручки затрат на закупку получают результат, называемый валовым доходом.
2
Рассчитайте чистую прибыль. Для этого необходимо подсчитать все месячные расходы, которые включают в себя аренду магазина и складских помещений, затраты на электроэнергию, зарплату персоналу, различные приобретения и покупки, а также штрафы. Укажите, например, расходы на моющие средства или же покупку такого оборудования, как, к примеру, стеллажи или витрины. Сложите все расходы. Вычтите сумму всех расходов из валового дохода. Полученное значение и составит чистую прибыль магазина, распоряжаться которой вы можете по собственному усмотрению.
3
Вычислите планируемую прибыль магазина. Это необходимо для получения возможности дальнейшего планирования с целью расширения ассортимента и торговой площади или закупки дополнительного оборудования. Не всегда планируемая прибыль совпадает с реальной, поэтому не забудьте учесть погрешность, которая заключается в фактическом уменьшении или увеличении расходов или реализации товаров. Обязательно включите сюда сезонность продаж и возможные неполадки в оборудовании.
4
Умножьте на наценку планируемый объем продаж, получив величину предполагаемой выручки предприятия. Далее вычтите из планируемой выручки все расходы по уже известной вам схеме. Так вы получите наиболее точное значение планируемой прибыли. В некоторых случаях дополнительно требуется прибавить спонсорскую помощь (безвозмездное вложение) к валовой прибыли.