Вам понадобится
- - мобильный телефон;
- - доступ в интернет;
- - паспорт.
Инструкция
1
Попробуйте изменить настройки своего телефона. Для этого зайдите в раздел главного меню: «Сообщения» и перейдите в пункт «Дополнительно», «Параметры» или «Настройки» (название будет зависеть от модели вашего телефона). Выберите подпункт «Сервисные сообщения» или «Информационные сообщения» и укажите команду: «Отключить».
2
Если рекламные или какие-либо другие sms продолжают вам приходить от оператора МТС, проверьте список подключенных на ваш номер услуг. Возможно, вы подписаны на какие-либо новостные рассылки и т.п. Иногда такие подписки оформляются автоматически, без ведома абонента. Чтобы узнать, какие услуги подключены на ваш номер телефона, отправьте следующий запрос: «*152#» и нажмите кнопку вызова.
3
Чтобы отказаться от различных дополнительных услуг компании МТС, можно воспользоваться «Интернет-помощником» - специальным сервисом провайдера, посредством которого можно управлять различными опциями своего тарифного плана. Для этого зайдите на официальный сайт компании, в верхнем правом углу главного окна выберите соответствующую ссылку и воспользуйтесь системой получения пароля для входа в сервис.
4
Кроме того, вы можете позвонить по телефону 0890 и связаться с оператором круглосуточной информационно-справочной службы МТС. Назвав ему свои паспортные данные, попросите отключить вас от ненужных sms-рассылок.
5
Также у вас есть возможность отключить sms-сообщения оператора МТС, посетив лично салон-представительство данной компании у себя в городе. Обязательно возьмите с собой паспорт для того, чтобы сотрудник офиса смог вам помочь.
6
Будьте внимательны при осуществлении перехода на тот или иной тарифный план, в таких случаях часто происходит автоматическое подключение каких-либо дополнительных услуг на определенный льготный период. И если потом вы вовремя не откажетесь от рассылки, она перейдет для вас в статус постоянной и оплачиваемой.
Обратите внимание
Вы можете обратиться в вышестоящие инстанции, например, в Роспотребнадзор, если посчитаете, что компания сотовой связи грубо нарушила ваши права (или продолжает их нарушать, несмотря на ваши предупреждения). Прецеденты подобных разбирательств уже случались с исходом дела в пользу абонентов.