Инструкция
1
Подберите подходящее помещение, удовлетворяющее всем вашим потребностям. Запросы будут полностью зависеть от ваших планов: какие услуги вы планируете оказывать в своем центре. В любом случае, потребуется несколько отдельных просторных помещений: например, под бар, дискотеку, боулинг-центр, бильярдную, СПА. Поскольку бару, скорее всего, потребуется лицензия на торговлю алкоголем, серьезное значение приобретает расстояние от детских и спортивных объектов, больниц и поликлиник, обусловленное положениями законодательства вашего региона. Учтите также специфические требования в отношении звукоизоляции, вентиляции, пожарной безопасности и многие другие.
2
Заключите договор аренды выбранного вами помещения или, если есть возможность, приобретите его в собственность и в случае приобретения зарегистрируйте его на себя или свою фирму в установленном законом порядке. Для этого нужно будет обратиться в территориальное подразделение Росрегистрации с пакетом необходимых документов.
3
Займитесь ремонтом помещения и его переоборудованием под потребности будущего центра. Здесь важно не скупиться на услуги дизайнеров и строителей высшего класса, а при выборе материалов для внутренней отделки учитывать соображения не только эстетики, но и экологии и безопасности.
4
Займитесь сбором необходимых лицензий параллельно с ремонтом. Будет нужна как минимум лицензия на торговлю алкоголем в баре. Потребность в остальных зависит от выбранных вами направлений и особенностей федерального и местного законодательства. Не исключено, что другие и не понадобятся.
5
Закупите и установите необходимое оборудование. Согласуйте возможность его установки с теми, кто будет делать ремонт в вашем помещении. Оптимально произвести необходимые работы с помощью этих же специалистами или, еще лучше, их совместными с поставщиками оборудования усилиями.
6
Наберите персонал будущего центра с учетом его масштабов и выбранных вами направлений. Эти параметры определяют, сколько народу и обладающего какими специальностями вам потребуется нанять.
7
Продумайте рекламную стратегию. Для серьезного развлекательного центра лучше задействовать несколько каналов информирования потребителя: СМИ, наружная реклама, раздача листовок и буклетов в новом месте и разнос по почтовым ящикам. Полезными могут быть флаеры, дающие право на скидки. Своевременно проинформируйте будущих посетителей о скором открытии, скидках и акциях, которые для них приготовили (это направление нужно будет продумать отдельно). Все это гарантированно привлечет к вам посетителей в первые дни работы. Удастся ли их удержать и дальше, будет зависеть только от вас и набранного вами персонала.