Инструкция
1
В «Билайне» есть крупная система самообслуживания, благодаря которой абонентам доступно также управление своим тарифным планом, блокировка SIM-карты и ее восстановление, получение детализации счета. Чтобы подключить или отключить какую-либо услугу, введите в адресную строку вашего браузера адрес https://uslugi.beeline.ru. Далее получите пароль для авторизации (логин – это номер мобильного телефона каждого абонента). Наберите запрос *110*9# и нажмите кнопку вызова. Через несколько минут на телефон придет сообщение с нужными данными. Для перехода на страницу управления лицевым счетом введите их в поле на главной странице системы, потом нажмите кнопку «Войти».
2
Второй сервис, помогающий клиентам компании отказываться от надоевших информационных рассылок и не только, называется «Мобильный консультант». Позвоните на короткий номер 0611, чтобы не только отключать услуги, но и узнавать состояние лицевого счета, управлять опциями тарифного плана, получать сведения о новых акциях оператора. Более подробная и полная информация находится на официальном сайте «Билайн».
3
Отписаться от рассылок «Хамелеон» можно через отправку специального USSD-запроса на номер *110*20#. Кроме того, всем абонентам доступно отдельное меню Beeinfo, расположенное в настройках телефонного аппарата. После перехода в данное меню нажмите на название требуемой вам услуги, и вы попадете в графу «Активация». Установите в ней состояние «Отключено».
4
Те пользователи, у которых возникли какие-то трудности с отключением или подключением любой услуги, могут смело обращаться в салон связи «Билайн». Сотрудник компании самостоятельно произведет все необходимые действия. Обратите внимание: деактивация производится бесплатно, только за подключение оператор может снять средства со счета абонента.