Инструкция
1
Прежде всего, составьте бизнес-план: ваша идея должна получить первоначальное воплощение на бумаге. Подробно распишите затраты и планируемую прибыль, а также рассмотрите риски, которые может повлечь реализация вашей идеи. И обязательно проконсультируйтесь со специалистом в области экономики – все-таки, в отличие от него, вы получили медицинское образование, а не экономическое.
2
Следующий пункт – непосредственное создание компании. Вы можете зарегистрироваться как юридическое лицо, либо же как индивидуальный предприниматель. В любом случае обратитесь в соответствующие органы, где вам предоставят полную информацию о списке необходимых для регистрации документов. В вашем случае обязательным условием будет являться получение лицензии на медицинскую деятельность.
3
Уделите особое внимание финансовому вопросу. Если у вас нет первоначального капитала, попробуйте получить кредит в банке на открытие бизнеса. Но эта процедура крайне сложна, не говоря уже о том, что большинство банков принципиально не финансируют стартапы.
4
Один из выходов в данном случае – дистрибьюторство и представительство. Как ни крути, но вашему диагностическому центру понадобятся квалифицированный персонал, помещение, а главное, без чего современная диагностика просто не может существовать – аппаратура. Вы можете стать представителем фирмы, производящей аппараты диагностики. В этом есть много плюсов, так как любая деятельность, особенно на этапе раскрутки, нуждается в рекламе. Современные рекламные носители весьма дорогостоящи, а начинать рекламную кампанию следует задолго до официального открытия бизнеса. В случае с официальным представительством затраты на рекламу будет нести производитель аппаратуры, которую вы используете в своей деятельности.