Инструкция
1
Убедитесь в том, что соединение прервано не сервером, с которого происходит прием данных, а оператором сотовой связи. Попробуйте, например, перезагрузить страницу в любой вкладке браузера - если это получится, значит, оператор ни при чем. Если прекратился процесс скачивания файла, а докачку поддерживают как сервер, так и используемая для скачивания программа (например, диспетчер закачек браузера Opera, UC, Chrome), попробуйте поставить закачку на паузу, а затем возобновить. Учтите, что при отсутствии поддержки сервером докачки процесс начнется не с места приостановки, а с нуля. Обнаружив же, что виновником прекращения передачи данных действительно является оператор, попробуйте решить проблему принудительным разрывом соединения.
2
Если доступ в интернет осуществляется с компьютера, а телефон используется в качестве модема, попробуйте разорвать соединение в программе, управляющей телефоном (например, KPPP). После разрыва убедитесь в том, что значок GPRS-, EDGE- или 3G-соединения на экране аппарата исчез, а затем подключитесь снова.
3
В случае же, если используется браузер телефона (встроенный или стороннего производителя), а аппарат является многозадачным, попробуйте найти в его меню включенное в состав прошивки приложение под названием «Диспетчер соединений» или аналогичным. Например, в Symbian оно может вызываться так: «Настройки» - «Связь» - «Диспетчер соединений» (в некоторых версиях ОС - «Диспетчер подключений») - «Активные подключения». Найдите текущее подключение, наведите на него указатель, после чего нажмите кнопку C (или, при наличии у телефона алфавитной клавиатуры - Backspace), а затем левую подэкранную клавишу. После этого, долго удерживая клавишу вызова меню, вызовите список запущенных приложений, выберите среди них браузер и вернитесь в него. Для создания нового подключения начните загрузку любого сайта.
4
У всех однозадачных телефонов, а также у ряда многозадачных диспетчер соединений отсутствует. Иногда «подтолкнуть» GPRS-подключение можно, позвонив на аппарат с другого. Чтобы не произошло списание средств, не отвечайте на звонок, а сбросьте вызов. Затем попробуйте перезагрузить страницу.
Видео по теме
Обратите внимание
Правильно настройте телефон: установите точку доступа для интернета, а не WAP, подключите самый дешевый безлимитный тариф для передачи данных. Пользуйтесь доступом в интернет по GPRS-, EDGE- или 3G-каналу только в домашнем регионе.