Вам понадобится
  • - крупная и мелкая наждачная шкурка;
  • - тряпка;
  • - металлические ершики;
  • - дрель;
  • - трос;
  • - абразивная паста (ГОИ);
  • - брезент;
  • - пескоструйная машина.
Инструкция
1
Демонтируйте головку, снимите с нее клапаны и распредвал. После чего удалите коллекторы. Существует несколько вариантов шлифовки. Попробуйте сначала отшлифовать крупным наждаком, а по мере «выкуривания» перейдите на более мелкую наждачную шкурку.
2
Второй вариант: закрепите наждак на тряпке, коллектор поставьте в тиски и трите тряпкой по нужным местам детали. Этот способ пригоден в том случае, если заусеницы небольшие.
3
Можно отшлифовать коллектор при помощи маленьких ершиков (диаметром от 1 до 5 см), изготовленных из металлической проволоки. Вставьте ершик в патрон дрели. К хвостовику прикрепите удлинитель из троса диаметром 6-10 мм и отшлифуйте коллектор.
4
Также в ряде случаев шлифовка коллектора выполняется при помощи троса толщиной 2-3 мм. Нанесите на него слой грубой абразивной пасты, например ГОИ, и совершайте поступательно-вращательные движения в одном из каналов. Визуально проверьте качество грубой обработки, намотайте на трос брезент, смажьте его пастой ГОИ и повторите процедуру. Данным способом вы сможете обработать самые критичные части.
5
Для шлифовки коллектора используйте пескоструйную машину. Повторите все действия, описанные выше, но вместо троса примените струю сжатого воздуха с абразивными частицами.
6
Шлифовка - вещь неоднозначная, имеет много плюсов и минусов. Но, однозначно, не во вред мотору пойдет очистка и стыковка каналов. После такой процедуры вы хорошо прочувствуете работу двигателя, на холостых оборотах он будет более устойчив особенно в непрогретом виде и зимой. Также чуть поднимутся максимальные обороты мотора и добавится динамика.