Инструкция
1
Не попадитесь на удочку хитроумных продавцов салонов сотовой связи: в некоторых из них висят объявления о том, что сотовые телефоны не входят в категорию товаров, подлежащих замене или возврату. Это правило касается только товаров, внесенных в специальный перечень №575, который был утвержден Правительством РФ. Если менеджер магазина будет стоять на своем, распечатайте и покажите ему данный нормативно-правовой акт.
2
Вы имеете полное право вернуть в магазин телефон, который был вами приобретен недавно при наличии у него брака или иных технических недостатков. Собственноручно на листе бумаги формата А4 напишите претензию продавцу. Она должна быть составлена в двух экземплярах, содержать в себе требование о расторжении договора купли-продажи, но никак не обмена мобильного устройства на другой аппарат. Один экземпляр претензии обязан подписать директор или администратор торговой точки.
3
После этого сдайте телефон на экспертизу, по результатам которой и по истечении срока в 10 дней в случае принятия соответствующего решения, вам вернут потраченные деньги. Однако, в случае, если правда окажется не на вашей стороне, возмещения стоимости экспертизы потребуют именно с вас.
4
Если с телефоном все в порядке вы имеете право на возврат денег или обмен на другой товар в течение 14 дней с момента его покупки при условии сохранения чека, товарной упаковки и полной комплектации устройства. Продавец, скорее всего, будет настаивать на обмене, но вы можете требовать именно возврата денежной суммы. В случае наличия внешних повреждений или отсутствия одного из комплектующих, решать вопрос придется через комитет по защите прав потребителей. И в том, и в другом случае необходимо письменное заявление на имя руководителя салона связи о возврате/обмене мобильника.