Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Можно использовать интернет–ресурсы для определения региона сайта. Например, http://www.analizatorsaita.ru/. Здесь вам необходимо ввести url вашего сайта, ключевые слова, по которым происходит продвижение вашего ресурса, а также число с картинки для подтверждения того, что вы не робот. Результаты будут выведены в таблице, в которой указывается регион и позиция сайта в поиске.
2
Применяйте поиск, отмечая галочкой соответствующий регион. Чтобы использовать этот метод, в строку браузера вставьте вот эту конструкцию http://yandex.ru/yandsearch?text=&site=mexboy.ru&rstr=-225. В параметре site= вставьте адрес вашего сайта, а в параметре rstr= подставляйте коды интересующих вас регионов или все подряд. Взять эти данные вы можете из геоклассификатора, который находится по следующему адресу - http://search.yaca.yandex.ru/geo.c2n. Самыми популярными городами продвижения являются Москва, Санкт-Петербург, Россия, которые имеют следующие коды ID=213, ID=2, ID=225 - соответственно. Поэтому здесь вы сможете определить принадлежность достаточно быстро. Если регион редкий в поисковой выдаче, придется потратить значительно больше времени, поскольку вам необходимо будет сделать большее количество запросов в Яндексе.
3
Наиболее удобный и надежный метод определения региона – это использование Яндекс.XML. Введите в поисковую строку url вашего сайта и ищите конструкцию тегов и , которые будут отвечать в xml-результатах поиску вашего сайта. Выглядеть это может таким образом: 0,
29, 225. Далее полученный цифры сопоставьте с кодами регионов из уже указанного ресурса и вы легко таким образом определите к какому или к каким регионам принадлежит анализируемый сайт, поскольку ему может быть присвоен более, чем один регион. Все зависит от того, каким методом продвижения вы пользуетесь, и какие перед вами стоят цели.