Вам понадобится
- Текстовый процессор Microsoft Office Word 2007 или 2010.
Инструкция
1
Загрузите текстовый документ c таблицей в Microsoft Word и установите курсор ввода в нужную ячейку. Затем перейдите на вкладку «Вставка» меню программы и найдите кнопку «Формула» - она помещена в крайнюю справа группу команд с названием «Символы». Щелкните мышкой не по надписи на кнопке, а по маленькому треугольнику справа от нее - так вы раскроете выпадающий список с десятком образцов формул. Выберите наиболее похожую на ту, которую нужно вставить в таблицу.
2
Сразу после выбора формулы табличный процессор включит режим ее редактирования, разместив необходимые для этого инструменты на новой вкладке меню - «Работа с формулами: Конструктор». С их помощью приведите выбранную формулу в точное соответствие с тем, что необходимо поместить в таблицу. Затем кликните мышкой за пределами рамки с формулой, чтобы выключить режим ее редактирования.
3
Использовать похожий шаблон проще, чем создавать формулу «с нуля», но если вы решите все сделать самостоятельно, на первом шаге не раскрывайте выпадающего списка, а кликните по надписи на кнопке «Формула». В этом случае текстовый процессор тоже включит режим редактирования и добавит в меню вкладку с инструментами, но рамка формулы будет пуста.
4
Если формула создана где-то за пределами таблицы, ее можно поместить в нужную ячейку простым перетаскиванием. Для этого предназначен прямоугольник с тремя вертикальными точками у левого верхнего угла рамки формулы - он появляется в режиме ее редактирования.
5
Если формула не будет вмещаться в отведенную для нее ячейку, расширьте границы этой клетки, раздвинув их левой кнопкой мыши до нужной ширины. Если надо переместить границу целой колонки, выделите перед перемещением все ее ячейки. Для размещения формулы можно объединить несколько соседних ячеек - выделите их, кликните правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Объединить ячейки».