Инструкция
1
Чтобы вернуть джинсы продавцу, составьте претензию и обоснуйте свое желание о расторжении договора купли-продажи. В шапке заявления напишите название организации, Ф.И.О. директора и свои персональные данные. Не забудьте оставить свой контактный телефон. Детально изложите суть вашей претензии и напишите название товара, дату покупки.
2
Опишите проблему, с которой вы столкнулись после приобретения некачественного или бракованного товара. Изложите свои требования к магазину. Обязательно уточните, чего вы хотите добиться: обмена или возврата денег. В конце слева поставьте сегодняшнюю дату, а справа свою подпись.
3
К претензии приложите чек – это будет подтверждением факта покупки именно в этом магазине. Если продавец по каким-то причинам отказывается принимать ваше заявление, отправьте письмо по почте с уведомлением.
4
Проведите независимую экспертизу, чтобы установить факт брака. Согласно закону проведение такого исследования обязан оплатить магазин, к которому вдвинуты претензии. Вы можете настоять на своем присутствии на экспертизе. Так вы избежите возможного обмана.
5
Если получили отказ от продавца, потребуйте у него официально подписанное заявление об этом, которое можно будет предъявить в суде. Правда, в этом случае оплата экспертизы будет за ваш счет. При подтверждения экспертом наличия брака, который возник не по вашей вине, после судебного разбирательства магазин будет обязан возместить вам оплату процедуры.
6
Предъявите магазину результаты экспертизы. Если даже после таких доказательств продавец будет отрицать очевидное и не захочет принимать товар, обратитесь с заявлением в суд. Если решение будет в вашу пользу, суд обяжет магазин вернуть вам полную стоимость товара, оплату экспертизы и, может быть, даже возместить моральный ущерб.