Инструкция
1
Если после ввода логина и пароля и последующего нажатия кнопки «Вход» браузер предлагает сохранить пароль (посредством вывода диалогового окна или полосы под адресной строкой), выберите вариант, соответствующий запрету сохранения (например, «Не сохранять»). Некоторые браузеры предлагают также вариант, позволяющий прекратить вывод такого диалога при последующих посещениях того же сайта (в виде кнопки «Никогда для этого сайта» или подобной). Тогда выберите именно этот вариант.
2
Чтобы подобные запросы не появлялись никогда при использовании как почтовых служб, так и любых других сайтов, требующих авторизации, отключите в браузере запоминание пароля. Способ отключения этой функции зависит от того, каким браузером вы пользуетесь. Например, в настольном варианте Opera: «Настройки» - «Общие настройки» - вкладка «Формы» - снять галочку «Включить управление паролями». В мобильном браузере UC отключить запоминание паролей можно так: Settings - Preferences - вкладка Security - Never Save в поле Login Record.
3
Запоминание пароля может осуществляться также в cookie-файлах. Чтобы этого не происходило, при вводе параметров учетной записи установите галочку «Чужой компьютер» или «Не запоминать», либо снимите галочку «Запомнить меня» (в зависимости от того, какой вы пользуетесь электронной почтовой службой).
4
Завершив работу с почтой, обязательно перейдите по ссылке «Выход». Если этого не сделать, при длительном бездействии выход может произойти автоматически, но это не гарантируется. К тому же, функция автоматического выхода предусмотрена не во всех почтовых службах.
5
В случае, если вы забыли отключить сохранение паролей в cookie-файлах, удалите эти файлы вручную. Для этого не обязательно искать папку, в которой браузер хранит такие файлы. Удалить их можно и средствами самого браузера. Например, в Opera: «Настройки» - «Общие настройки» - вкладка «Расширенные» - пункт вертикального списка «Cookies» - кнопка «Управление cookies» - выбрать желаемый сайт в списке - кнопка «Удалить».