Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - договор о заключении услуг с сетью «Мегафон»;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Попробуйте отключить сервисные сообщения в сети «Мегафон» в настройках своего телефона. Зайдите в меню sms, выберите раздел «Параметры» или «Настройки», затем подраздел «Информационные сообщения» и далее – «Сообщения оператора» или «Служба информации» (зависит от модели вашего телефона). Смените параметр «Включено» на «Выключено».
2
Зайдите на официальную страницу сети «Мегафон», выберите раздел «Помощь и обслуживание» и зарегистрируйтесь в системе «Сервис-Гид». Зайдя в «личный кабинет» после авторизации в системе, выберите на главной странице раздел «Настройки Сервис-Гид». В открывшемся подменю осуществите выбор пункта «sms-оповещение». В появившейся таблице снимите ненужные вам галочки напротив того или иного пункта, что будет означать отказ от приема системных сообщений в том или ином конкретном случае. Затем нажмите кнопку «Внести изменения».
3
Кроме того в разделе «Помощь и обслуживание» на главной странице оператора «Мегафон» вы можете задать, интересующий вас вопрос Онлайн-консультанту. Для этого выберите подраздел с соответствующим названием, напишите в появившейся форме свое имя и ждите, пока установится соединение с оператором службы. Общение происходит в режиме чата.
4
Обратитесь в ближайший «Центр продаж и обслуживания абонентов Мегафон» с документами, удостоверяющими вашу личность, и договором на оказание услуг. Попросите специалистов салона внести изменения в ваш договор с оператором, добавив пункт: «Отказ от получения sms-сообщений рекламного характера». Если вам откажут в подобной просьбе, пригрозите, что будете жаловаться в Управление Федеральной Службы (УФС) по надзору, осуществляемому в сфере связи, а также - в УФС по надзору защиты прав потребителей (особенно это актуально в случае, если посредством sms-сообщений вам сообщают о подключении какой-либо платной услуги, которую вы не заказывали).