Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Голосовая почта», обратитесь в ближайший офис компании МТС или к дилерам ОАО «МТС», то есть к тем маленьким фирмам, сотрудничающим с этим оператором сотовой связи. Их адреса и телефоны вы можете найти на официальном сайте МТС или в рекламных брошюрах, которые часто выдаются при приобретении сим-карты.
2
Отключение услуги «Голосовая почта» вы можете провести, позвонив по бесплатному сервисному номеру 0890. Данная операция будет произведена при условии предоставления вами консультанту необходимых данных: ФИО, паспортных данных, кодового слова и так далее.
3
Отключить услугу «Голосовая почта» вы можете и самостоятельно. Для этого на клавиатуре своего мобильного телефона наберите комбинацию: *111*90# и клавишу посыла вызова. Через несколько минут вам поступит sms, содержащее информацию о результатах проведенной операции.
4
Чтобы отключить услугу «Голосовая почта» посредством интернет-помощника, зайдите на официальный сайт сотового оператора МТС и зарегистрируйтесь. Для этого в качестве логина введите свой номер телефона в десятизначном формате, затем укажите защитный код и нажмите на кнопку «Получить пароль», после этого дождитесь сообщения, в котором будет указан ваш пароль для входа в систему. Введите его для входа в «Личный кабинет». В открывшейся странице найдите и кликните по вкладке «Услуги и тарифы». Там же найдите услугу «Голосовая почта» и нажмите на пункт «Отключить». В конце сохраните все вышеописанные действия.
5
После всех проведенных операций услуга «Голосовая почта» будет отключена. Денежные средства с вашего счета мобильного телефона за это не спишутся. Если у вас возникнут вопросы, связанные с управлением услуги, обратитесь в контактный центр ОАО «МТС» лично или позвоните по телефону 0890.