Инструкция
1
Удостоверьтесь в том, что между вами (как клиентом) и соответствующей туристической компанией (фирмой) был заключен договор. Если договора нет, даже при наличии приходного кассового ордера, который вам должны выписать после оплаты определенных услуг, вы не сможете потребовать вернуть определенную потраченную денежную сумму у туристической компании.
2
Обратитесь непосредственно в офис туристической компании, предъявив им свои претензии, которые должны быть обоснованными, подкрепляться доказательствами.
3
Напишите заявление на имя директора туристической компании, в котором укажите причину, по которой хотите получить деньги от туристической компании. В обязательном порядке зарегистрируйте данный документ у секретаря как входящий. Обязательно оставьте у себя копию.
4
В случае отказа туристической компанией решить проблему мирным путем и выплатить вам определенную денежную сумму поставьте в известность руководство туристической компании о ваших намерениях обращаться в государственные инстанции.
5
Составьте и подайте соответствующую жалобу в государственную службу, это может быть «Управление по защите прав потребителей» или же «Государственная служба туризма».
6
Составьте и подайте исковое заявление на туристическую компанию в суд. Для составления правильного искового заявление, которое будет основываться на правовых нормах современного законодательства, воспользуйтесь консультационными услугами адвоката или сделайте это самостоятельно, если вы чувствуете себя компетентными в данном вопросе. В заявлении укажите все реквизиты туристической компании, четко изложите свои претензии и обоснуйте их. Посещайте все судебные заседания касательно вашего дела, так вы покажете заинтересованность в завершении этой ситуации.