Инструкция
1
Граждане РФ могут обращаться в ФАС лично или направлять туда индивидуальные и коллективные обращения. В них может быть описаны предложения по совершенствованию деятельности службы, просьбы о помощи в реализации прав, заявление о противоправных действиях ФАС на территории России, жалобы о нарушении законных интересов, прав, свобод граждан и другие действия, касающиеся деятельности антимонопольной службы.
2
В письменном обращении обязательно укажите наименование государственного органа и/или фамилию, имя, отчество или должность служащего ФАС, к которому вы направляете обращение. Затем собственные личные данные и почтовый адрес, на который должен будет прийти ответ. Ниже опишите суть заявления или предложения. Поставьте свою подпись и дату.
3
Если вы хотите предоставить также подтверждение своих доводов, приложите к обращению их оригиналы или копии. Все это вложите в подписанный конверт и отправьте в отделение ФАС по вашему территориальному округу.
4
Согласно законодательству ваше обращение будет зарегистрировано в течение трех дней с момента поступления, а ответ на него служба будет обязана предоставить в срок от одного до двух месяцев в зависимости от конкретного случая, например, при необходимости запроса дополнительной информации.
5
Обратиться в антимонопольную службу можно также через официальный сайт. Для этого зайдите в меню «Обратная связь», выберите раздел «Написать в УФАС» и заполните предлагаемую анкету. После этого обращение попадет в Общественную приемную службы, где на него подготовят ответ специалисты структурных подразделений.
6
Чтобы ваше обращение не осталось без ответа, оно должно касаться деятельности ФАС, быть читабельным, не содержать оскорбительные выражения или угрозы. А ответ на него не должен требовать разглашения сведений, составляющих государственную тайну.