Вам понадобится
- - цитаты известных людей;
- - исторические сведения об описываемой эпохе;
- - анализ центрального образа творческой работы.
Инструкция
1
Начните сочинение с исторического экскурса. Это может быть краткая характеристика описываемого периода. Такое начало уместно в том случае, если концепция сочинения предполагает проведение анализа политических или социальных аспектов какого-либо исторического события или конкретного временного отрезка.
2
Используйте метод сравнения для построения вводной части своего сочинения. Для этого необходимо гармонично вплести его в литературный контекст. Сравнение во введении предполагает наличие анализа культурных традиций и устоев описываемого времени, размышлений о взаимосвязи темы данной работы с ними.
3
Использование афоризма или цитаты, точно отражающих суть данного литературного контекста, является еще одним распространенным методом построения учебной работы. Основной сложностью здесь является то, что в памяти учащегося должно храниться большое количество высказываний различных известных людей. Но можно пользоваться и домашними заготовками, если у вас есть возможность готовиться к сочинению заранее.
4
Если тема сочинения предполагает анализ образов данного произведения, можно начать с краткой аналитической справки. Упомяните в анонсе роль произведения и его место в мировой классике.
5
Универсальным инструментом для тех, кто долго не может определиться с началом творческой работы, является лирическое вступление. Собственный или чужой опыт, отвечающий теме сочинения, сможет гармонично предварить основное повествование. Среди вариантов вступления могут быть различные, но главной особенностью для многих из них выступают, к примеру, такие фразы: «Во все эпохи и времена человечеству приходится сталкиваться с проблемами… Подобный случай произошел также и в моей (или чьей-то жизни)…»
6
Наиболее сложным является аналитическое начало, но в литературном контексте оно смотрится наиболее выигрышно. Здесь во вступлении дается сама суть явления, события, действия, основная характеристика центрального образа. Способность несколькими предложениями изложить основную мысль выявляет склонности ученика логически мыслить.