Вам понадобится
  • - телефон, подключенный к "Билайну";
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - заявление;
  • - паспорт;
  • - ИНН.
Инструкция
1
Закройте номер, зарегистрировавшись и авторизовавшись с «Личном кабинете» на официальном сайте оператора «Билайн». Если вы еще не завели «Личный кабинет», позвоните со своего мобильного телефона на бесплатный номер *110*9# . Примите СМС-сообщение с кодом доступа к системе самостоятельного управления сервисами «Билайна».
2
Чтобы отключиться, введите в «Личном кабинете» на сайте компании паспортные данные (для физических лиц) или юридический адрес организации и ИНН (для юридических лиц).
3
Закройте номер, позвонив по телефону 0611 или (495) 974-8888. Продиктуйте сотруднику компании свои паспортные данные, которые указаны в договоре. Если номер «Билайн» оформлен на организацию, назовите ее юридический адрес и ИНН.
4
Отключите номер, обратившись в офис обслуживания «Билайн». Сообщите работнику свои паспортные данные или, если номер «Билайн» оформлен на организацию, ее юридический адрес и ИНН. При этом можно сохранить неработающий номер на будущее (в официальных бумагах желательно указать причину сохранения) или закрыть его окончательно.
5
Узнайте подробности о временном или окончательном отключении номера в разделе вопросов и ответов на официальном сайте компании «Билайн», указав свои имя и фамилию, а также регион обслуживания.
6
Обратитесь к онлайн-консультанту на официальном сайте компании «Билайн», четко сформулировав вопрос. Если онлайн-консультант не смог оперативно помочь вам, воспользуйтесь формой обратной связи в том же разделе.