Инструкция
1
Если по вашим данным причиной сбоя подключения к интернету стала именно установленная программа, удалите ее полностью. Для этого зайдите в главное меню «Пуск», нажмите на раздел «Панель управления» и выберите пункт «Удаление» в подразделе «Программы». В появившемся списке файлов и приложений найдите «небезопасную» программу и нажмите на ссылку в верхней части окна «Удалить/Изменить». Выполняйте все указания мастера удаления и дождитесь окончания процесса. После чего откройте ту папку, куда была сохранена утилита программы и удалите все оставшиеся файлы. Затем перезагрузите компьютер.
2
В случае, когда удаление программы не помогает, необходимо сбросить так называемые маршруты – набор специальных команд, которые позволяют получать доступ к определенным ресурсам компьютера. Нажмите одновременно клавишу Windows, отвечающую за вызов главного меню «Пуск», и кнопку с буквой «R». На экране появится пустое окошко, в котором напишите cmd и запустите процесс клавишей Enter. В открывшейся командной строке Windows напишите «route-f», введя тем самым команду сброса маршрутов, и вновь запустите процесс клавишей Enter. После чего сделайте перезагрузку компьютера.
3
При отсутствии результата в одном из вышеперечисленных способов необходимо запустить диагностику неисправностей интернет-сети. Зайдите в главное меню «Пуск» и в перечне разделов «Панели управления» найдите ссылку на «Центр управления сетями». В левом меню «Центра управления» нажмите на пункт «Изменение параметров адаптера». Найдите тот адаптер, что используется для интернет-подключения, кликните по его изображению правой клавишей мыши и перейдите по ссылке «Диагностика». Дождитесь, пока операционная система устранит найденные неисправности, а затем перезагрузите компьютер.