Инструкция
1
Звоните в службу техподдержки или консультанту, если оплата совершалась через банк и/или его филиалы. Номера их можно узнать либо в сервисном меню банкомата, либо обратившись в офис банка. По телефону запросите историю операций (оператор продиктует список после подтверждения владения вами банковской карты) и выберите ту, квитанцию по которой необходимо восстановить. Оператор подробно объяснит, где и как можно будет получить квитанцию вновь.
2
Воспользуйтесь функцией восстановления квитанции об оплате в терминалах, если известны время и реквизиты сторон. Достаточно указать точное время оплаты, счет, с которого совершалась оплата (чаще всего это наличные) и счет, на который поступала оплата; после чего система попросит ввести некоторые данные, однозначно подтверждающие совершение вами операции. После ввода дополнительных данных вам будет повторно выдана квитанция об оплате.
3
Обратитесь в офис банка или иной организации, в счет которой совершалась операция оплаты. Запросите у любого из кассиров историю операций, предъявив документ, удостоверяющий личность. Выберите ту операцию, квитанцию по которой нужно получить вновь и счет будет выдан повторно. Чаще всего услуга предоставляется платно: госструктуры и банковские службы просят оплатить время, затраченное сотрудниками на исправление ошибок, допущенных плательщиком (потеря квитанции числится в списке таких ошибок). Стоит отметить, что не всегда квитанцию можно восстановить: в некоторых службах и структурах существует срок, после которого квитанции об оплате восстановить нельзя. Поэтому восстанавливать нужно сразу же, как обнаружилась потеря или порча квитанции об оплате.